Коррекционная работа

Детский сад №7 "Солнышко"

             р.п. Чистоозерное Новосибирской области

                                           

 

Коррекционно-развивающая работа  в нашем ДОУ осуществляется мной

в следующих направлениях:

  • Проведение индивидуальных и подгрупповых  коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы по результатам диагностики психологической готовности к школьному обучению
  • Проведение индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с детьми старших групп по результатам диагностики познавательных процессов
  • Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции и развитию эмоционально-волевой и личностной сферы детей старших и  подготовительных групп

 

  По результатам проведенного мониторинга я определяю группу детей, нуждающихся в индивидуальной корекционно-развивающей помощи. На каждого из них составляю индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения.     

 

Коррекционно-развивающую работу я строю на основе

ряда методических пособий и программ:

 

Интеллектуально – развивающие занятия со старшими дошкольниками.

Григорьева М.Р.

Волгоград: Учитель, 2009. – 136с.

Развитие внимания и эмоционально волевой сферы детей 4 – 6 лет.

Веприцкая Ю.Е.

Волгоград: Учитель, 2011. – 123с.

«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Крюкова С.В., Слободяник Н.П.

М.: Генезис, 2010. – 208с.

Коррекционно – развивающие занятия. Комплекс мероприятий по развитию воображения, занятия по снижению детской агрессии.

Лесина С.В., Попова Г.П., Снисаренко Т.Л.

Волгоград: Учитель, 2013. – 164с.

Пальчиковые потешки для детей от 1 до 6 лет.

Хвостовцев А.

Новосибирск: Сиб. Унив. Изд – во, 2009. – 48с.

Развитие творческих способностей детей 5 -  7  лет. Диагностика, система занятий.

Королева С.Г.

Волгоград: Учитель, 2010. – 114с.

Программа «Солнышко».Психопрофилактические занятия с детьми дошкольного возраста.

Трясорукова Т.П.

Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 60с.

«Я – ТЫ - МЫ». Программа социально – эмоционального развития дошкольников.

Князева О.Л.

М.: Мозаика – Синтез, 2005. – 168с.

Коррекционно – развивающие занятия с детьми дошкольного возраста.

Алябьева Е.А.

М.: ТЦ Сфера, 2005. – 96с.

«Помоги принцу найти Золушку» . Занимательные дидактические задания для детей старшего дошкольного возраста.

Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А.

М.: Просвещение,1994. – 144с.

Беседы о характере и чувствах.

Шорыгина Т.А.

М.: ТЦ Сфера, 2013. – 96с.

«365 проверочных заданий и упражнений для подготовки к школе».

Головнева Н.Я., Ильина М.Н., Парамонова Л.Г.

СПб.: Дельта, 2000. – 320с.

«Чувствуем, познаем, размышляем». Комплекс занятий для развития восприятия и эмоционально – личностной сферы у детей 5 – 6 лет.

Ильина М.В.

М.: Аркти, 2004. – 240с.

«Тренируем внимание и память». Тесты и упражнения для детей 5 – 6 лет.

Ильина М.В.

М.: Аркти, 2005. – 136с.

«Уроки психологического здоровья».

Ветрова В.В.

М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128с.

«Учим дошкольника думать». Игры, занятия, диагностика.

Щетинина А.М.

М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128с.

Развитие творческого мышления детей.

Симановский А.Э.

Ярославль: «Академия развития», 1997. – 192с.

Учим детей общению.

Клюева Н.В., Касаткина Ю.В.

Ярославль: «Академия развития», 1997. – 240с.

 

Дата последнего обновления страницы 02.11.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения